Форматно-раскроечный станок по дереву JET JTSS-3200x купить в Челябинске
Ваш город: Челябинск
Ваш город

Челябинск (Россия, Челябинская область )?

8 (800) 777-41-08 Бесплатный звонок по РФ +7 (351) 20-20-308 chel@arvik.ru
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Контакты
  • Форматно-раскроечный станок по дереву JET JTSS-3200x

    Форматно-раскроечный станок по дереву JET JTSS-3200x

    Артикул 10071133

    Основные характеристики

    Производитель
    JET
    Страна производитель
    Китай
    Артикул
    10071133
    Напряжение (В)
    380.0
    Масса (кг)
    570
    Потребляемая мощность (кВт)
    5.4
    Смотреть все характеристики
    Производитель
    JET
    Страна производитель
    Китай
    Артикул
    10071133
    Напряжение (В)
    380.0
    Масса (кг)
    570
    Потребляемая мощность (кВт)
    5.4
    Габариты (мм)
    3300 х 3400 х 1200
    Угол наклона (град)
    0-45
    Мощность потребляемая (кВт)
    5,4
    Выходная мощность (кВт)
    4,2
    Габариты стола (мм)
    840х550
    Диаметр штуцера (мм)
    100
    Частота вращения пильного диска на холостом ходу (об/мин)
    4000
    Частота вращения подрезного диска на холостом ходу (об/мин)
    8000
    Внешний диаметр пильного диска (мм)
    315
    Посадочный диаметр пильного диска (мм)
    30
    Внешний диаметр подрезного диска (мм)
    80
    Посадочный диаметр подрезного диска (мм)
    20
    Максимальная длина распила (мм)
    3150

    Большой чугунный стол в сочетании с удлинением и расширителем справа (поставляются в комплекте) образуют поверхность достаточную для распиловки крупных деталей с использованием параллельного упора. Точность и удобство при работе с упором обеспечиваются его
    конструкцией. На массивном чугунном основании размещен рычаг эксцентрикового механизма фиксации и небольшой маховик для точной
    подстройки в пределах до миллиметра.

    Важное отличие Jet JTSS-3200X – устройство подрезного узла, обеспечивающее точность и надежность, благодаря простоте настройки в двух
    плоскостях (вертикальной и горизонтальной) и приводу подрезного диска от основного двигателя.